Правила Охраны: 8-)
1. Запрещено убивать зэков без причины (Фрикилл)
2. Запрещено стрелять по зэкам или бить их без причины (если по зэку попали случайно, его нужно полечить)
3. Запрещено подкидывать оружие зэкам, кидать его рядом с ними, или кидать прямо в руки. Последнему зэку подкидывать оружие можно.
4. Если остался последний зэк, то ему нужно дать секунд 10 на выбор последнего желания.
5. Охране запрещено находиться в игровой зоне БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НАЧАЛЬНИКА, и мешать игровому процессу.
6. Охрана может убить зэка моментально, если увидит у зэка в руках оружие (Граната - это не оружие. Но если зэк кидает гранату в сторону КТ, то за это его можно убить).
Исключение: Зэку подкинули оружие или он поднял его случайно.. В таком случае ему нужно дать 3-х секундный отсчёт в течении которого он должен его выбросить. Если в момент когда зэк должен выполнять приказ "Не подавать признаки жизни" или "Не трогать клавиатуру и мышь" ему подкинули оружие, он должен его выбросить по отсчёту охраны или начальника)
7. За КТ можно играть только с хорошим и стабильным микрофоном.
8. Если охрана заметила зэка в нычке, то его нужно обязательно убить (Исключение: зэку был дан приказ; начальник проводит игру, и зэку НУЖНО лезть в нычку)
9. КТ обязаны убивать бунтующих зэков (они становятся красными).
10. Если клетки закрыты, а в одной из клеток есть ФД, то ФД нужно выпустить из клетки.
11. Охране запрещено давать приказы вместо начальника, тем самым обманывать их.
12. Каждый игрок, находящийся за КТ, должен брать начальника и командовать зэками хотя-бы 1-2 раза в игровую неделю.
13. Если КТ находиться в АФК больше 2-х раундов, его можно перевести за зэков.
14. Охране запрещено находится в нычке без разрешения Саймона/Начальника.
15. Нельзя убивать зэка за нападение, если он откупился.
16. Запрещено провоцировать зека на бунт (Стоять близко к зеку, подходить в упор, стоять у зека на голове, бить зека нарошно), зек имеет право убить охрану без всяких последствий.
17. Охране запрещено кидать ЛЮБЫЕ гранаты.